Контакт центр
для людей

это надежный катализатор для разрешения множества ситуаций, будь то вопросы, заказы, жалобы или запросы на техническую поддержку, обеспечивая клиентам качественное обслуживание и удовлетворение их потребностей.

Вакансия: Оператор колл-центра

Если вы готовы:

  • работать в команде, вести и развивать различные проекты
  • зарабатывать в сфере контакт-центра, разбираться и понимать бизнес-цели заказчиков
  • учиться и узнавать новое, проходить обучение для повышения квалификации на уникальной платформе
  • общаться с людьми, выявлять потребности и боли клиентов

И у вас есть:

  • Компьютер, стабильный интернет, наушники/гарнитура с микрофоном для работы с телефонией и программами заказчика
  • Готовность помогать людям
  • Навыки общения с клиентами, навыки продаж и работы с возражениями
  • Внимательность, стрессоустойчивость, ответственность

Помимо интересных задач мы готовы
вам предложить:

  • Дистанционный формат работы
  • Возможность подстроить график работы именно под ваши требования
  • Работу по сниженным налогам по трудоустройству через самозанятость

Преимущества работы в КЦ Сервизории

Старт без опыта

Быстрый рост

Совмещение с учёбой

Крутые мерчи

Без штрафов

Электровелосипеды

Горячая линия

Опросы

Телемаркетинг

Тайный знонящий

Отклик на вакансию

Заполните форму