Исходящая линия
Тайный звонящий
Оценка выполнения стандартов через звонок на горячую линию. Заполнение чек-листа
Информирование
Оперативное оповещение Ваших клиентов/сотрудников об акциях/изменениях
Генерация лидов
Сбор контактных данных потенциальных клиентов, заинтересованных в приобретении ваших продуктов/услуг
ivr
Многоуровневый настраиваемый IVR
Маркетинговые исследования
Проведем опрос для интересующей вас целевой аудитории. Исследуем долю рынка, сервис и продукты ваших конкурентов
Входящая линия
Входящая линиия
- Многоканальная телефонная связь для входящих звонков с целью консультации клиентов.
- Организация работы интернет магазина: согласование доставки/работа с заказами (прием и подтверждение)
- Техническая поддержка письменных обращений
Решение задач
- Охват необходимого объема респондентов в любой точке страны
- Предоставление и сбор обратной связи
- Консультации и помощь клиентам
- Увеличение NPS благодаря отличному сервису и поддержке специалиста контакт-центра
- Многоканальная телефонная связь для входящих звонков
Выполнение KPI
- Мы стабильно удерживаем качественные показатели запрашиваемые заказчиком
- SL не менее 80%
- Количество пропущенных звонков не более 3%
- Среднее время разговора не более 180 сек
- Оценка оператора клиентом не менее 4,85 баллов из 5
- Скрытая покупка не менее 98%
ПОДДЕРЖКА В ЧАТАХ
Оперативное сопровождение клиентов
Решение любых вопросов клиента в одном окне
Омникальность
Программа Flomni собирает запросы из всех мессенджеров и популярных соц сетей
Круглосуточная поддержка
Специалисты работают 24/7
Чат-бот
Позволяет снизить нагрузку на линии, быстро решить вопрос клиента без оператора
Многоканальность
Один оператор может обрабатывать до 4х клиентских запросов одновременно и до 11 чатов в час
МНОГОУРОВНЕВЫЙ ivr
IVR опрос
Как правило это короткие вопросы, которые зачитываются роботом, ответы клиент дает при помощи клавиатуры на телефоне, выбрав нужную цифру
Автоинформирование
- Использование IVR, означает что после ответа клиента, будет проигран заранее записанный ролик.
- Звонки в режиме real-time, с использованием заранее подготовленного сценария-скрипта, осуществляет оператор.
Обработка входящих вызовов
- Полная обработка вызовов с использованием голосовой навигации.
- Обработка с привлечением оператора контакт центра, который в режиме реального времени оперативно решит вопрос клиента.
Массовы подбор
Почему мы?
Интеграция hr-экспертизы и технологий call-центра, системный подход, автоматизация и прозрачность процессов, бесшовная передача.
Наши стандарты
Систематизация и автоматизация процесса подбора, адаптивный скрипт под каждую позицию, сквозной kpi для всех участников подбора, SLA на период первого контакта с кандидатом, холодное привлечение, расширение медиаисточников, снижение сроков и стоимости подбора
Процесс
Подготовка:аналитика рынка труда, проведение брифинга, формирование EVP* и KPI, тестирование гипотез найма
Воронка найма: формирование пула кандидатов для обзвона,первичные интервью, передача лида заказчику, непрерывные процессы улучшения Закрытие и гарантии:промежуточная и полная отчетность по воронке, контроль качества операторов по чек-листу, 100% аудиозаписи диалогов, соблюдение KPI
Результат
Повышение конверсии трудоустроенных в два раза от вашего текущего результата